Часто задаваемые вопросы
В чём преимущества сервиса Halsa?
Мы понимаем, что большинство людей не сдают регулярно дорогостоящие анализы крови на витамины и не посещают с результатами врачей. Тем не менее многие понимают важность регулярного приёма микроэлементов, но делают это бессистемно. Такой подход не несёт пользы организму, а в некоторых случаях может серьёзно навредить.
Мы подбираем ежемесячные наборы витаминов специально под ваши потребности. Учитываем образ жизни, цели и самочувствие, а также сочетаемость и дополняемость компонентов. Пройдите бесплатный опрос, чтобы получить персональную рекомендацию и заказать свой первый набор витаминов.
Почему можно доверять нашей рекомендательной системе?
Наш опрос и интерпретация его результатов – продукт кропотливой работы команды разработчиков и сертифицированных врачей. Он составлен таким образом, чтобы получить достаточно информации для назначения набора витаминов под ваши цели. Вы отвечаете на те же вопросы, которые задаст врач на очной консультации.
Опрос – не замена анализов. Это замена самоназначению и бессистемному приёму витаминов.
Что будет в персональном наборе?
В фирменной коробке Halsa вы получите 30 упаковок с витаминами на каждый день приёма в течение месяца. Все витамины сочетаются между собой, их удобно принимать каждый день в один приём.
Как принимать витамины?
Каждый день сразу после завтрака или обеда. Если в вашем наборе 30 пакетиков, то принимать нужно по одному в день, если 60 – по два. Содержимое одного пакетика с капсулами лучше принимать за один раз, запивая достаточным количеством воды.
Принимаю витамины уже месяц, что дальше?
Месяц приёма витаминов – хороший старт для отличного самочувствия и здоровья. Но важно принимать витамины регулярно, ведь многие из них имеют накопительный эффект и ощутить их действие получится не сразу.

Мы знаем, как работают витамины и знаем, как их грамотно сочетать и дополнять. Мы будем вам рекомендовать новый набор на каждый последующий месяц, учитывая то, что вы принимали раньше.

Вся магия происходит «за кадром», у нас в Halsa есть чёткие алгоритмы для максимально эффективного регулярного приёма витаминов. Когда набор будет заканчиваться, мы отправим на почту адаптационный опрос, чтобы оценить ваш прогресс, поинтересоваться самочувствием и новыми целями. После этого составим новую рекомендацию. С помощью такого подхода вы получите максимальный эффект и реальную пользу для организма.
Где производятся витамины Halsa?
Наша продукция производится в разных странах – от Норвегии до Мексики. Из сотен поставщиков мы нашли лучших: в Норвегии покупаем Омега-3, в Германии Витамин D, а в Голландии витамины группы B. Все продукты тестируем в лабораториях, затем получаем российскую сертификацию. На производстве в Москве, которое работает в соответствии с международными стандартами, в том числе ISO, мы с помощью автоматического импортного оборудования наполняем индивидуальные наборы
География доставки
Мы отправляем витамины практически в любой населённый пункт России. Международной доставки пока нет, но мы знаем, как вам этого не хватает, поэтому усердно над этим работаем.
Способы доставки
На странице оформления заказа можно выбрать способ доставки: курьером или в удобный вам пункт выдачи.
Стоимость доставки
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от вашего региона. В среднем от 300 рублей.
При оплате онлайн – доставка набора бесплатна :)
Какие сроки доставки?
Доставка по Москве обычно занимает 2-3 дня, в Питер – 3-4 дня. Европейская часть России – 4-5 дней, Юг и Урал – 5-6 дней, Сибирь и Север– 7-8 дней, Камчатка – 7-8 дней, Дальний Восток – 9-10 дней.
Как отследить заказ?
Каждой посылке присваивается трек-номер, который мы отправим на почту после оформления заказа. По нему можно отследить посылку вот здесь: www.shiptor.ru/tracking
Ввожу трек-номер, но никакого статуса нет. Что это значит?
Отследить посылку по трек-номеру можно после того, как мы передадим ваш набор в службу доставки. Обычно это происходит на следующий день после оформления заказа.
Как оплатить заказ?
Картой (Visa, MasterCard) или с помощью системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay). Онлайн-оплата абсолютно безопасна. Мы не храним данные карт, все операции проводит CloudPayments — платёжная система, сертифицированная по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Как изменить или отменить заказ?
Позвоните или напишите нам любым удобным способом, мы скорректируем или отменим заказ.

Telegram
WhatsApp
Instagram
team@myhalsa.ru
Телефон: +7 (495) 320 85 10
Как узнать состав и дозировки витаминов?
В разделе Каталог в карточке каждого витамина есть кнопка «Больше информации». Нажмите на неё и увидите подробный состав каждой капсулы. Также можно посмотреть состав в вашей рекомендации и инструкции на почте: нажмите на кнопку «Состав» в карточке.
Бонусы и скидки
Есть два простых способа покупать витамины дешевле:
1. Выложите сториз или пост в Инстаграм про наши витамины и поставьте отметку @myhalsa. За каждую отметку мы дарим скидку 500 рублей на следующий набор.
2. Если вы порекомендуете наш сервис друзьям и знакомым, то мы подарим скидку 500 рублей на наборы вам и вашему другу. Для этого попросите его в анкете на сайте в ответ на вопрос «Как вы о нас узнали?» указать ваш e-mail. Мы активируем вам скидку, когда друг оформит заказ. Количество таких скидок неограниченно, вы можете постоянно приводить друзей и получать бесплатные наборы витаминов ;)
Можете ли вы подобрать витамины, учитывая анализы крови?
Конечно, для этого пройдите опрос и отправьте анализы на почту team@myhalsa.ru. В течение двух рабочих дней мы скорректируем рекомендацию с учётом анализов. Это касается как основного, так и адаптационного опросов.
Есть ли противопоказания и побочные эффекты?
Наши витамины практически не имеют противопоказаний, разве что индивидуальная реакция на компоненты и ряд хронический заболеваний. Вы всегда можете проконсультироваться с нами по вопросам здоровья любым удобным способом – написать или позвонить.
Можно ли принимать витамины при грудном вскармливании?
Прямых противопоказаний нет, но мы рекомендуем следить за реакцией малыша. Возможно, какие-то компоненты не понравятся его маленькому организму.
Не вижу на почте ваши письма. Что делать?
Иногда письма от нашего сервиса попадают в папку «Промоакции». Если по каким-то причинам их там нет или не хочется искать – напишите нам. Мы отправим всю необходимую информацию: инструкцию, рекомендацию или ссылку на адаптационный опрос.
Если у вас остались вопросы, проконсультируйтесь со специалистом или свяжитесь с нами самостоятельно